Меню
16+

Сетевое издание "Akusha-Dargo"

08.02.2021 15:54 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Состояние организации горячего питания в школах обсудили в Акушинском районе

Сегодня, 8 февраля, в администрации Акушинского района состоялось еженедельное совещание образовательных организаций района, на котором обсудили вопросы организации горячего питания учащихся.

В работе совещания приняла участие заместитель главы администрации района Эльвира Гасангусейнова.

Начальник управления образования и спорта района Магомед Каримгаджиев рассказал о положении в школах района по организации горячего питания учащихся начальных классов.

"Уважаемые коллеги! Прошу вас обратить особое внимание на качество используемой в школах воды, чтобы не повторилась такая ситуация как в г. Буйнакск и в Хунзахском районе.

Срочно приобрести и установить фильтры для очистки воды. Необходимо ежедневно проверять качество готовой продукции и соответствие еды утвержденному меню. Контроль за качеством готовой продукции должен осуществляться медицинским работникам и делать соответствующие отметки в специальном журнале", — сказал Магомед Каримгаджиев.

Заместитель главы администрации района Эльвира Гасангусейнова сказала, что будет организован общественный контроль за организацией горячего питания учащихся, в том числе за непосредственным приготовлением еды.

"Во всех школа района будет организован контроль за питанием учащихся начальных классов. Для этого мы привлечем членов женсовета района и родителей учащихся.

Каждый ученик должен получать здоровое питание в соответствии с выделенными средствами и утвержденными нормативами", — подчеркнула она.

Также на совещании обсудили вопросы соблюдения масочного режима, проведения термометрии, соблюдение режима самоизоляции работниками старше 65лет и другие текущие вопросы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8