В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан.
В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих в Республике Дагестан, а также с учетом социальной направленности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организован и действует Колл-центр (тел. 8-800-200-98 -04).
Основными направлениями работы Call-центра Компании являются методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:
- порядок заключения договора на поставку газа;
- проверка состояния лицевого счета, наличия долгов и получение информации о способах оплаты за газ;
- порядок начисления и оплаты потребленного газа в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации;
- порядок применения норм законодательства, в частности о перерасчете плановых и нормативных платежей, периодичность уплаты и предоставления показаний ВСП;
- о порядке подключения газа после прекращения подачи электроэнергии;
- о видах безналичной формы расчетов и удаленной помощи в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.
ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».
ПРЕСС-СЕРВИС ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»
Контактные телефоны:
8 (8722) 51-56-55 для СМИ 8 (963) -425-82-68
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.