Меню
16+

Сетевое издание "Akusha-Dargo"

04.03.2021 11:16 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан.

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих в Республике Дагестан, а также с учетом социальной направленности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» организован и действует Колл-центр (тел. 8-800-200-98 -04).

Основными направлениями работы Call-центра Компании являются методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

- порядок заключения договора на поставку газа;

- проверка состояния лицевого счета, наличия долгов и получение информации о способах оплаты за газ;

- порядок начисления и оплаты потребленного газа в соответствии с законодательством, действующим на территории Российской Федерации;

- порядок применения норм законодательства, в частности о перерасчете плановых и нормативных платежей, периодичность уплаты и предоставления показаний ВСП;

- о порядке подключения газа после прекращения подачи электроэнергии;

- о видах безналичной формы расчетов и удаленной помощи в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» входит в Группу «Газпром межрегионгаз».

ПРЕСС-СЕРВИС ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МАХАЧКАЛА»

Контактные телефоны:

8 (8722) 51-56-55 для СМИ 8 (963) -425-82-68

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10