Меню
16+

Сетевое издание "Akusha-Dargo"

18.06.2021 17:49 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Возможности возобновления движения поездов в ночное время обсудили в Правительстве Дагестана

Под руководством первого заместителя правительства Дагестана Батыра Эмеева прошла видеоконференцсвязь, посвященная развитию железнодорожной инфраструктуры в Дагестане.

Участники встречи рассмотрели вопросы реконструкции вокзального комплекса в Махачкале, возобновления движения поездов по территории республики в настоящее время, перспективы развития Дербентского железнодорожного пункта пропуска со строительством на границе с нокт. Самур II.

Отмечалось, что в 2020 году в инвестиционной программе РЖД планировалось приступить к проектированию по проекту «Реконструкция железнодорожной станции Махачкала».

Однако в условиях пандемии и в связи с текущей макроэкономической ситуацией параметры инвестиционной программы на 2020-2025 годы были существенно сокращены.

Учитывая необходимость проведения работ по реконструкции вокзального комплекса Махачкала, а также заинтересованность Республики Дагестан в развитии железнодорожного транспорта в регионе, ОАО «РЖД» в установленном порядке рассмотрит выпуск дополнительных инвестиционных средств на 2022-2024 годы по данному объекту.

В рамках проекта «Транспортная безопасность инфраструктурных проектов» инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2021–2025 годы проводились работы по модернизации системы технических средств транспортной безопасности участка железной дороги Махачкала-Берикей. Для обеспечения стабильной работы этой системы ОАО «РЖД» проводит капитальный ремонт продольных линий электропередачи на участке Тарки-Берикей.

Таким образом, вопрос безопасного движения поездов в режиме наблюдения рассматривается после завершения работ по модернизации технических средств транспортной безопасности, обновлению электросети на участке пути Махачкала-Берикей, а также реализации комплекса мероприятий на транспортной инфраструктуре железнодорожного транспорта Республики Дагестан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Относительно возобновления движения железнодорожного транспорта в ночное время, которое может быть осуществлено после указанных работ по реконструкции, определен предварительный план-график восстановления в ночное время. Было разрешено, что с 2010 г. для пропуска грузовых поездов на участке Махачкала-Дербент он определялся только в дневное время, а с 2011 г. движение пассажирских поездов на участке Дербент-Артезиан исключено также на участке. темный.

Еще один стратегический железнодорожный транспорт — железнодорожный пункт пропуска Дербент на границе с Азербайджаном ул. Самур II

Положительное решение Экспертного совета инвестиционных проектов ОАО «РЖД» о размещении пункта пропуска в непосредственной близости от Государственной границы Российской Федерации с его расположением на новой станции Самур-II улучшит положение РЖД на международном рынке. уровень.

В целях развития приграничной инфраструктуры ОАО «РЖД» с Минтрансом России прорабатывается проект по созданию в ее границах станции Самур-II и транспортных средств КПП «Дербент» для проведения госконтрольных операций на поездах. международного трафика.

По словам представителей РЖД, целесообразно организовать совместную работу по развитию железнодорожного перехода Дербент и направить соответствующее обращение в Минтранс России, а также проработать вопросы выделения земельного участка под строительство новой станции Самур-II.

В дискуссии приняли участие директор по коммуникациям — начальник Департамента взаимодействия с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Юрий Нагорных, заместитель начальника Дирекции вокзалов — филиала ОАО «РЖД» Илья Благов, начальник УВД Махачкалы на транспорте Абдулали Гасанов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Николай Федосеев, начальник Дагестанской таможни Сергей Троцко, первый заместитель руководителя Центра корпоративных транспортных услуг Александр Хатянов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31