Меню
16+

Сетевое издание "Akusha-Dargo"

16.02.2022 14:10 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В журнале Forbes рассказали, как социальные сети открыли для туризма Дагестан

В серии «Точки притяжения» Forbes рассказывает о самых привлекательных и перспективных туристических направлениях России. На этот раз о Дагестане, завоевавшем популярность у туристов за два года пандемии. За это время турпоток в республику вырос с 850 тысяч до 1 миллиона человек, пассажиропоток Махачкалинского аэропорта — с 1,5 миллиона до 2,03 миллиона человек. Как Instagram и YouTube помогли продвинуть туристический потенциал республики и как на этом зарабатывают местные предприниматели – в новом материале цикла «До пандемии в Дагестан ездило всего несколько тревел-блогеров. Информации было мало, и снимали контент, чтобы развенчать миф о том, что путешествовать по республике сложно и опасно», — говорит Юрий Абраимов, креативный продюсер и директор самой рейтинговой программы о путешествиях «Орел и решка». В 2020 году он предложил телеканалу «Пятница» сделать отдельный выпуск о Дагестане. Сериал, вышедший в ноябре 2020 года, собрал почти 3 миллиона просмотров и стал самым просматриваемым на YouTube за всю историю «Орла и решки». Более подробная информация по ссылке:https://www.forbes.ru/biznes/455689-tolpa-ludej-hlynula-kak-socseti-otkryli-dla-turizma-dagestan 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8